Гарантия на товар
Гарантийный период это срок во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Возврат или обмен может быть осуществлен в одном из случаев: товар ненадлежащего качества, приобретенный товар не соответствует заказанному, несоответствие товара заявленным характеристикам, товар не надлежащего качества, отказ от получения товара.
В течение 14 дней со дня покупки покупатель сможет вернуть или обменять товар на идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене в следующих случаях:
- товар не был в эксплуатации, упаковка товара не вскрыта;
- упаковка товара не имеет механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п;
- имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине
Обратите внимание на то, что картриджи и другие товары, представленные в нашем магазине являются технически сложными и не подлежат безусловному возврату или обмену.
Если в течении 365 дней после приобретения товара были обнаружены его недостатки (неработоспособность товара, дефекты печати, различные артефакты при печати или другие дефекты), то покупатель сможет обменять товар или вернуть его стоимость, если соблюдены условия:
- на товаре не наблюдаются механические повреждения
- неработоспособность товара возникла не из-за нарушения условий эксплуатации покупателем
- имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине
- если возник дефект картриджа, то к нему должен быть приложен тестовый лист, на котором видны признаки некачественной печати
Пожалуйста, соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя.
Срок обмена товара или возврата денежных средств
Обмен товара надлежащего качества, производятся в течение 7 дней после просьбы покупателя произвести обмен.
Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, производятся в течение 10 дней после выяснения причины дефекта. В некоторых случаях, может потребоваться экспертиза производителя, в этом случае срок обмена или возврата увеличивается до 30 дней.
Способ возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
В любом случае мы постараемся решить возникшую проблему, даже если она не описана на данной странице.