Xiaomi оптом
Логотип "Mi" сочетает два значения: "Mobile Internet" (мобильный интернет) и "Mission Impossible" (миссия невыполнима). Второе значение отражает постоянные вызовы, с которыми столкнулась Xiaomi, преодолевая их благодаря решимости и стремлению к успеху.
Создание качественных технологий, доступных каждому
Xiaomi Corporation ("Xiaomi") была основана в апреле 2010 года. 9 июля 2018 года компания провела листинг акций на Гонконгской фондовой бирже (1810.HK). Основной акцент Xiaomi, как интернет-компании, направлен на разработку смартфонов и умных устройств на базе платформы IoT (Интернет вещей). Следуя принципу «Стань другом для своих пользователей и самой классной компанией в их сердцах», Xiaomi уделяет особое внимание инновациям, высокому уровню обслуживания и операционной эффективности. Миссия компании заключается в создании качественных продуктов по доступным ценам, улучшая жизнь людей через современные технологии. Согласно данным Canalys, во втором квартале 2022 года Xiaomi вошла в тройку лидеров мирового рынка продаж смартфонов. Кроме того, компания создала крупнейшую в мире потребительскую платформу AIoT (искусственный интеллект + Интернет вещей), объединяющую более 526,9 млн смарт-устройств (по состоянию на 30 июня 2022 года, без учёта смартфонов, ноутбуков и планшетов). Продукция Xiaomi представлена более чем в 100 странах и регионах по всему миру. В августе 2022 года компания в четвёртый раз попала в престижный рейтинг Fortune Global 500, заняв 266-е место, что на 72 позиции выше, чем годом ранее. Также Xiaomi входит в индексы Hang Seng Index, Hang Seng China Enterprises Index, Hang Seng TECH Index и Hang Seng China 50 Index.
Наша культура
Девиз Xiaomi — "Всё для фанатов". Именно наша преданная аудитория помогает нам расти и двигаться вперёд. Многие сотрудники Xiaomi когда-то сами были поклонниками бренда, прежде чем стать частью команды. Мы работаем единой командой, стремясь к совершенству и постоянно улучшая наши продукты, чтобы предложить пользователям лучший опыт. Мы смело экспериментируем с новыми идеями и раздвигаем границы возможного. Преданность делу, вера в инновации и поддержка наших фанатов — вот что позволяет нам создавать всё новые и новые продукты.